Алексей Иванов

Руководитель проекта
Произведена адаптация сервиса для работы по 153 ФЗ.
30 июн 2017
«По умолчанию», сервис активирует базовые тексты зарегистрированные в системе используя внесенные данные фотоцентра.
Вносить индивидуальные тексовки можно в ПМ/Страницы/Соглашение
Для регистрации согласия на обработку персональных данных используйте ссылку:
Personaldata
Для регистрации пользовательского соглашения ссылку:
Privacypolicy
Реализована адаптация платежной системы "Касса Яндекса" для работы "физической" онлайн-кассой в соответствии с 54 ФЗ
30 июн 2017
Успешно проведены первые оплаты. Если Вы планируете подключить кассовый аппарат то необходимо приобрести:
Модуль кассу:
https://pos.modulbank.ru/moskva
Зарегистрировать её в налоговой
Заключить договор с ОФД
Произвести несложные настройки в платежной системе "Кассы Яндекса"
Проинформировать о подключении нашу "техподдержку" для активации режима работы по 54 ФЗ.
Обновление сервиса
31 мая 2017
На странице "Оплата и доставка" объединены все способы самовывоза, в т.ч. адреса фотоцентров и транспортные компании
http://fotis21.ru/pages/payment
Это существенно повышает юзабилити сайта
Рекомендуем дозаполнить описание с информацией, которую возможно разместить.
Обновление сервиса
31 мая 2017
Интегрированы платежные системы Liqpay (Украина), Belassist (Беларусь)
Обновление сервиса
05 мая 2017
Упрощена процедура регистрации служб доставки и транспортных компаний. Улучшен интерфейс выбора пункта выдачи - фотоцентра в корзине. На одной карте совмещаются все способы самовывоза: фотоцентры и службы доставки. Это существенно повышает "юзабилити" при выборе клиентом способа получения заказа.
Карта на страницу "оплата и доставка" будет выложена в самое ближайшее время.
Зарегистрированы базы: CDEK, Boxberry, DPD, Главпункт, Omniva
Обновление сервиса
05 мая 2017
Добавлена возможность скачивания архива заказа по ссылке в обновленном "Менеджере заказов", из web браузера.
Обновление сервиса
17 апр 2017
Обновлен "Менеджер заказов" - инструмент для изменения статусов заказов.
Основное:
Появилась возможность регистрировать индивидуальные учетные записи по адресам фотоцентров и "вести" индивидуальный реестр заказов фотоцентра.
Регистрация учетных записей производится в ПМ/справочники/менеджеры
Также, реализован адаптивный интерфейс с возможностью работы на мобильных устройствах.
Обновление сервиса
11 мар 2017
Добавлена возможность подключения чата диалога с группой ВК.
Настройка:
ПМ/фирма/настройка
ID сообщества VK
Обновление сервиса
11 мар 2017
Обновлен загрузчик готового дизайна фотокниг.
Теперь, можно сформировать заказ из нескольких типов, форматов фотокниг с разным количеством в одном заказе.
Удобный интерфейс, проверка загружаемых файлов на соответствие размеров.
http://fotis21.ru/products/photobooks/upload
Обновление сервиса
01 мар 2017
С небольшим опозданием, выкладываю информацию об обновлениях декабря - января:
1. Реализована бонусная программа. У фотоцентров появилась возможность настроить размер отчислений, которые зачисляются клиенту на бонусный счет. Клиент может использовать полученные бонусы для оплаты услуг в установленном размере. Срок действия бонусов - настраивается.
2. Реализована реферальная программа
Теперь, розничные клиенты сайта могут разместить реферальную ссылку на своих сайтах или ленте ВК и получать отчичисления от суммы покупок на свой бонусный счет.
Это особенно интересно в связи с тем, что мы работаем с фотографами профессионалами у которых есть своя аудитория, которую им теперь будет интересно привлечь на сайт фотоцентра.
3. Реализован метод оплаты "Кассы яндекса" "с подтверждением"
С его помощью, Вы можете оперативно осуществлять возвраты средств клиентам, оплатившим заказ, который фотоцентр по каким-то причинам не может выполнить.
Обновление сервиса
30 ноя 2016
Сувенирная продукция (в т.ч. календари)
Реализована возможность открытия проектов пользователей, исправления ошибок верстки (дизайна) и перегенерации файла с исправленным дизайном
Обновление сервиса
28 ноя 2016
1. Реализовано присвоение минимальной стоимости заказа при которой будет доступен способ "оплата при получении"
Активация производится указанием стоимости в ПМ/Фирма/Настройка
2. Реализована необходимость "принудительного" указания срока выполнения заказа. Для более внимательного ознакомления клиентами с описанием сроков выполнения
Реализована возможность добавления подробного описания по срокам выполнения.
Отправьте заявку и получите тестовый доступ
Или, скачайте анкету компании, заполните и пришлите на почту
Made on
Tilda