Алексей Иванов

Руководитель проекта
Поздравляем!
Вы стали обладателем ресурса, с помощью которого можно успешно развивать Ваш бизнес, увеличивая количество заказов и клиентов.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис был самым современным и удобным для Вас и Ваших заказчиков.
Пожалуйста, познакомьтесь с нашими предложениями по дальнейшей работе.
Мы описали базовый перечень рекомендаций, которые помогут получить поток клиентов на Вашем сайте.
Традиционная сложность
Основной сложностью при работе с сайтом является то, что категории и термины, с которыми Вам придется работать в сети интернет не привычны нам в обычной жизни и работе.
Если мы открываем стационарный магазин, то встречаемся с тем, что оцениваем критерии, которые нам привычны:
"На магазине должна быть вывеска"
"В салоне должно быть чисто"
"Выкладка товара должна быть наглядной"
"Продавцы приветливы"
Соответственно, настроить стационарный магазин нам получается проще, поскольку у нас уже есть опыт.
Это немного упрощенное, но верное сравнение.
При работе с сайтом, необходимо будет получить новые знания по теории интернет маркетинга.
Традиционное заблуждение
Одним из основных заблуждений является то, что с помощью сайта можно отгородится от клиентов и вопросов клиентов.
С одной стороны это верно.
Размещенная информация на сайте уменьшает количество вопросов в оффлайне - магазинах и по телефонам.
Однако, необходимо понять, что сайт - это особая форма диалога с клиентом.
Существуют инструменты, чтобы это диалог вести в классической форме.
И если вы научитесь вести этот диалог, то Вас ждет успех! )
Я готов выполнять заказы через интернет!
Заказчиками становятся посетителя вашего сайта
Большое количество заказов достигается целенаправленной работой по привлечению посетителей Вашего сайта.
Как это сделать?
Читаем далее.)
Этапы работы с клиентами
Условно, работу с клиентами можно разделить на 2 этапа
1. Привлечение посетителей с помощью акций и размещения рекламы
2. Стимулирование допродаж с помощью инструментов интернет маркетинга
Допродажи, при грамотной работе могут составлять 30% от оборота

Запомните, это основные шаги:
1. Акция - реклама (первые покупки, клиенты в базу рассылок)
2. Допродажи (e-mail маркетинг)
Основная задача (немного математики:)
Соответственно, Вам необходимо заниматься привлечением посетителей.
В зависимости от используемых инструментов, привлечение может стоить до 800 руб. на одного покупателя.
Как тут работает математика?
Например:
Посетители: 1 000 чел.
Заказы: 95 шт. (конверсия 9,5%)
Оборот: 60 000 руб.
Средний чек: 631 руб.
Средняя прибыль с клиента: 200 руб. (пример)
Ваша задача, сделать так, чтобы стоимость привлечения одного покупателя обходилась Вам меньше, чем прибыль которую он приносит.
Зачем это нужно, вкладывать столько денег?
Необходимо учитывать, что как правило, большая часть клиентов становится постоянными и совершают повторные покупки.
Так поступает более 50% клиентов.
Это необходимо учитывать при расчете окупаемости рекламы.
Можно немного поменять точку зрения:
С помощью рекламы Вы приобретаете клиентов, которые затем «окупаются» при последующих, совершаемых ими покупках.
Какие суммы планировать на продвижение сайта?
Согласно теории, для поддержания оборотов необходимо вкладывать около 5% существующего оборота. Для увеличения оборотов или при выходе на рынок - от 10% от целевого оборота
Что дальше? (Этапы продвижения сайта)
Успешность Вашего сайта, будет зависеть от Ваших дальнейших усилий по настройке и продвижению.

Тезисно, основные этапы работы можно описать так:
I. Базовая настройка сайта.
Внесение контента. Сайт должен отвечать на все вопросы, который теоретически могут появиться у клиента. По ассортименту, срокам выполнения заказов, доставке и т.п.
II. Проведение акций и продвижение.
С помощью акций, Вы гораздо быстрее привлечете клиентов на сайт и сможете сделать их постоянными заказчиками.
Каждую акцию необходимо рекламировать используя правило 7 касаний и используя инструменты интернет маркетинга и оффлайн рекламы.
III. Организуйте качественное e–mail сопровождение клиентов с помощью рассылок.
Этот инструмент является наиболее эффективным и может приносить около 30% оборота. От Вас потребуются только знания и работа

I. Часть, базовая, связанная с настройкой сайта и внесением информации:
- Как можно более подробно заполните всю возможную для размещения информацию на сайте. Адреса, время работы, телефоны, фотографии фотоцентров и информацию о компании.
- При заполнении прейскуранта, на страницах всех видов и групп фотоуслуг, указывайте в прейскуранте технологию производства/изготовления и сроки выполнения заказов.
- Если выполняете услуги оптом, напишите об этом в описании ко всем видам продукции с указанием телефона.
- При регистрации услуг оказываемых фотоцентром, как можно более подробно заполняйте информацию об используемом оборудовании, материалах, технологиях и сроках.
- Всегда своевременно и оперативно выполняйте заказы пользователей!
- Своевременно меняйте статусы заказа с помощью утилиты «Order Client» с функцией автоматической отправки смс заказчику со статусом заказа. Это один из ключевых способов увеличения лояльности к интернет сервису.
- Регулярно размещайте новости (как минимум, раз в 2 недели) на сайте. Это положительно воспринимается как поисковыми машинами так и клиентами. Делайте это по любому поводу - изменение режима работы, увеличение ассортимента, новое поступление и т.п.
- Зарегистрируйте группу «В контакте». Это один из оптимальных способов ведения «обратной связи» с пользователями и размещения информации о компании. Для более серьезного использования соцсетей и других он-лайн ресурсов изучайте литературу или привлеките специалистов по SMM.
- Используйте все инструменты доступные для работы сайте на сервисе: онлайн чат, счетчики яндекса и google.
- Сделайте "кастомизацию", загрузите индивидуальные баннеры, чтобы отличаться от конкурентов-других сайтов.
II Обязательное проведение акций и продвижение
Создавайте уникальные, конкурентоспособные предложения в сегменте каждой услуги!
Следите за предложениями конкурентов как в сети так и в оффлайне.
Не бойтесь делать кратковременные снижения цен, так Вы существенно повысите эффективность рекламы.

Сообщайте о предложении нем максимально заметно.
Используя правило 7-ми касаний с использованием средств оффлайн рекламы и(или) интернет маркетинга.

Какие это инструменты?
Читаем далее.
2.2. Часть. «Онлайн» продвижение.
В теории, существует 4 ключевых (но не единственных) инструмента интернет маркетинга

1. SEO

Оптимизация страниц для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей.
Благодаря правильному программированию и настройке сервиса, наши сайты хорошо выдаются поисковыми системами без дополнительных затрат.
Вы также можете самостоятельно модерировать «метаданные» страниц.

2. Контекстная реклама.

Размещение платных объявлений показываемых пользователям в соответствии с их поисковыми запросами.

В связи с высокой стоимостью и конкуренцией в данном сегменте, требует обязательной настройки ретаргетинга (ремаркетинга)

Эта функция, позволяет показывать объявления уже посетившим Ваш сайт (и определенные страницы)

Отдельно можно выделить таргетинг в ВК.

Существующие возможности позволяют собрать список участников групп конкурентов в Вашем регионе и настроить показ объявлений только по ним.
Это делается с помощью сервиса "церебро таргет"

Мы также предоставляем контакты фрилансеров, оказывающих услуги по настройке рекламных компаний в Yandex, РСЯ и Google

В случае, если у Вас есть возможность самостоятельно настраивать рекламу рекомендуем пройти обучение как минмум, просмотрем нескольких онлайн курсов. Таким образом, Вы существенно повысите эффективность Ваших вложений в продвижение.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLgB5WGbrLZu...

3. SMM

Реклама в соцсетях.
Желательно создать группы в VK и FB и "вести" их в соответствии с существующими требованиями и технологиями.

III. e-mail маркетинг

Ключевой инструмент допродаж.
Доступный и эффективный.

Необходимо осуществлять рассылки по пользователям, оставившим согласие на получение писем.

Обязательно зарегистрируйтесь на сайте федеральных конкурентов.
Посматривайте, какие направления они прорабатывают, стилистику и дизайн писем.

Письма должны рассылаться не чаще одного раза в 2 недели, но не реже раза в месяц.

Опыт показывает, что рассылка писем даже по 50 клиентам приносит результаты.

https://www.youtube.com/watch?v=XKLhz6rSi4E&list=WL&index=32&t=264s

По статистике, e-mail маркетинг может обеспечить от 25% дополнительного оборота.

2.1. Часть. «Оффлайн» продвижение.


1. Если подключили сайт с собственным доменным именем – разместите рекламу про сайт и возможность заказа через интернет на конвертах. Или, прикрепляйте флаеры с рекламой к конвертам. Не стесняйтесь, пусть это будут большие заметные блоки занимающие не менее 50% площади! Это обязательная программа минимум.

2. Размещайте информацию о сервисе (адрес сайта) внутри салона и на фасаде магазина.

3. Всегда держите напечатанными полиграфические флаеры. Используйте их при любой возможности, раздавайте в кинотеатрах, на выставках, в вузах, торговых центрах.

4. Принимайте участие в региональных семинарах, конференциях и фотовыставках. Поддержка фотографов – профессионального фото сообщества, и распространение информации о возможности заказа через интернет, может сыграть существенную роль в привлечении новых пользователей.
Особенное значение имеет возможность использования реферальной программы.
С её помощью Вы можете сделать Ваших фотографов-клиентов своими рекламными агентами, которые будут заинтересованы в продвижении вашего сайта.

5. Информируйте фотографов о возможности создания дизайна и возможности отправки ссылки для просмотра и утверждения дизайна фотокниги заказчику.

6. При запуске новых продуктов или услуг, делайте на них скидку.

7. Раскладывайте образцы фотокниг с Вашими контактами/рекламой во всех возможных залах ожидания и учреждениях с соответствующей тематикой. В роддоме – детские книжки, на автомойках – с тематикой путешествий, в школах – с выпускной тематикой.

8. Информируйте выпускников о возможности самостоятельного создания дизайна фотокниги в редакторе и возможности быстро создать дизайн книг для всего класса/группы.

9. Зарегистрируйтесь на сайтах федеральных и международных компаний занимающихся фотоуслугами. В своих рассылках, они могут дать Вам интересные идеи для развития и проведения акций! Используйте их маркетологов!)))
(Нетпринт, фотосфера, мультифото)



Это интересно:!

Промокода

Позволяют предоставлять ограниченную по времени скидку на определенные виды продукции.

Удобны для отслеживания эффективности рекламных каналов

.
- Какие дополнительные инструменты повышения лояльности существуют на сервисе?
1. Накопительная бонусная программа
Один из эффективных инструментов выстраивания долговременной лояльности клиентов.
Позволяет начислять на личный бонусный счет заказчика сумму от совершенных покупок. С последующим зачетом на дальнейших покупках.
Является своеобразной уловкой.
Так, зачисляя один раз 10% от стоимости заказа на первой покупке, и используя на повторной (при одинаковой сумме, например), фактическая скидка составит 5%
3. Реферальная программа
Интересный инструмент привлечения клиентов

Итак, повторим )
В первую очередь, необходимо максимально подробно заполнить информацию об услугах.
Затем, делаем акцию и размещаем информацию всеми доступными инструментами интернет маркетинга и оффлайн рекламы.
Если размещаем платную рекламу в директе, обязательно настраиваем ретаргетинг.
Не стесняемся информировать существующих клиентов.
Не нужно бояться возникновения расходом в размере комиссии по ним.
За счет удобства, это компенсируется регулярными покупками от них.
После привлечения клиентов в базу, делаем рассылки для совершения допродаж.

Обязательно, смотрим курсы по настройке директа, adwords, ретаргетинга, ремаркетинга, изучаем "церебро таргет" и изучаем основы e-mail рекламы.
Это далеко не полный список действий, которые приводят к увеличению Ваших клиентов.
Но это перечень инструментов, которые реально показали свою эффективность при работе с сайтами!
Используйте их, и сможете вывести свой бизнес на новый уровень!
Пожалуйста, задавайте вопросы для получения подробной информации.
Made on
Tilda